Blastrac The Innovators In Surface Preparation
Информация и новости

НОВЫЙ МОБИЛЬНЫЙ СЕПАРАТОР

09-May-17 14:14

Всего наилучшего в Новом Году!

06-Jan-17 14:12

BLASTRAC ПОЛЬША ОТМЕТИЛ ЮБИЛЕЙ!

12-Oct-16 15:53

Удаление резины с рифленной ВПП!

27-Nov-15 15:05

Аэропорты

Прежде, чем Вы начнете чтение, мы бы хотели, чтобы Вы обратили внимание на наш новый сайт, посвященный аэропортам www.blastrac-airport.eu. На этом сайте Вы найдете всю необходимую информацию о безопасности и обслуживании взлетно-посадочных полос.
 
Аквапланирование представляет собой большую опасность на взлетно-посадочной полосе. Со временем, в зависимости от типа покрытия, состава бетона и частоты движения транспорта следы резины, которые оставляют шины самолетов, постепенно сглаживают поверхность покрытия и затирают микротекстуру.
 
Загрязненное таким образом покрытие взлетно-посадочной полосы теряет свою макрошероховатость. Без макро текстуры покрытие теряет также и способность вбирать воду со взлетно-посадочной полосы и водная пленка, которая появляется в результате, и вызывает аквапланирование.
 
Для того чтобы сократить несчастные случаи на взлетно-посадочных полосах и сделать их более безопасными, следует восстанавливать шероховатость и сопротивление скольжению до их начального состояния, а для того, чтобы воссоздать макро- и микротекстуры, необходимые для обеспечения безопасности процесса, нужно только механическое воздействие.
 
Благодаря неразрушающей дробеструйной технологии от Blastrac мы можем не только воссоздавать макро- и микроструктуры до их изначального состояния, но и в большинстве случаев делать их ещё лучше.
Компания Blastrac является самым опытным в мире производителем оборудования для дробеструйной обработки взлетно-посадочных полос.
 
Наша машина 2-45DTM является наилучшим из возможных и наиболее экономичным и эффективным решением для восстановление макро- и микроструктур поверхностей взлетно-посадочных полос. Благодаря ее высокой надежности и производительности она может обрабатывать до 3000 м2 поверхности взлетно-посадочной полосы в час.
 

Другие решения для аэропортов

Дробеструйная обработка может также использоваться для обработки складских и технических помещений, парковок, для удаления маркировки, а также перед укладкой нового покрытия.
 
Шлифовка является эффективной дополнительной техникой для того, чтобы избавиться от возможных дефектов толстого покрытия на мягкой нижней основе или подготовить поверхность к укладке нового слоя асфальта на взлетно-посадочную полосу. Наши шлифовальные машины работают по планетарному принципу.  
Фрезерование является предпочтительным решением в случае необходимости удаления дефектов покрытия или толстого слоя краски, когда нужно быть уверенным, что на полу не останется видимых отметок. Благодаря использованию специальных режущих расходных материалов от Blastrac не разрушаются нижние слои взлетно-посадочной полосы. 
 
Обдирка является самым быстрым способом удаления любого старого покрытия (резиновая или керамическая плитка, дерево, ковровое покрытие, линолеум и т.д.) перед нанесением нового покрытия внутри терминалов аэропортов. 
Полировка применяется для получения блестящих, мраморного вида полов, сделанных из бетона, терраццо и натурального камня.  
Системы сбора пыли – прекрасное дополнение ко всему оборудованию Blastrac.